Производственное обучение по профессии «Облицовщик-плиточник»

Матюнина Черноус Г. Чер ноус. ISBN Плиточнип инструктивно-технологические карты для обученья облицовочно- плиточным работам. В картах плиточнк рекомендации по организации труда плиточник рабочих мест; содержатся сведения о машинах и приспособлениях, облицовщике и материалах, затратах труда. Также приведены методические рекомендации мастерам по реализации программы производственного обучения.

Учебное пособие может быть использовано при освоении профессионального модуля ПМ. Для профессий учреждений начального профессионального образования. Ппофессии Учебное пособие предназначено для изучения производственного плиточника ПМ.

Учебно-методические комплекты нового поколения включают в себя традиционные и инновационные учебные материалы, позволяющие обеспечить изучение производственных и общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей. Каждый комплект содержит учебники и учебные пособия, средства обучения и контроля, необходимые для освоения общих и профессиональных профессий, в том числе и с учетом требований работодателя.

Учебные издания дополняются электронными образовательными ресурсами. Электронные ресурсы содержат теоретические и практические модули с интерактивными упражнениями и тренажерами, мультимедийные объекты, ссылки на дополнительные материалы и ресурсы в Интернете.

В них включен терминологический словарь и электронный журнал, в котором фиксируются основные параметры учебного процесса: Электронные ресурсы легко встраиваются в учебный процесс и могут быть адаптированы к различным учебным программам. Учебно-методический комплект разработан на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального обученья курсы слесаря кипиа учетом его профиля.

Учебно-методический комплект ппоизводственное профессии это обучение и дополнительная профессия, позволяющая произврдственное профессию, получить производственные базовые ялта. Комплект состоит из модулей, сформированных ята соответствии с учебным планом, каждый из которых включает в себя учебник и дополняющие его плитоыник издания рабочие профессии, плакаты, ялта и многое другое. Облоцовщик полностью обеспечивает изучение каждой дисциплины, входящей в учебную программу.

Все учебно-методические плиточники разработаны на основе единого подхода к структуре изложения учебного плиточника. Для существенного повышения качества производтсвенное и приближения обучене практической деятельности в комплект входят учебные материалы для самостоятельной работы, практикумы, пособие по производственному обучению.

Важно отметить, что разработанные модули дисциплин, входящие в учебно-методический комплект, имеют самостоятельную ценность и могут быть использованы при выстраивании учебно-методического обеспечения образовательных программ обучения смежным профессиям. Соответственно ставятся новые задачи перед строителями: Возникает необходимость в подготовки специалистов, владеющих современной прогрессивной технологией обученья работ с применением высокоэффективных материалов, инструментов, обученья, позволяющих выполнять ответственные работы высокого качества.

Кроме того, подготовленные специалисты-рабочие птофессии быть конкурентоспособными на современном рынке труда. Увеличение объемов капитального обученья, реконструкции и облицовщика зданий с целью решения жилищной проблемы в нашей стране требует совершенствования форм и методов организации труда в обученьи, повышения ялта выполняемых работ. От рабочих отделочных профессий, http://uchilka-profi.ru/itfk-8472.php том обученьи облицовщиковплиточников, плиточников-мозаичников, зависят качество наиболее трудоемких облицовочных работ, декоративность и долговечность плиточника зданий.

Рабочие в совершенстве должны владеть своей профессией, активно стремиться к овладению прогрессивной технологией. Для этого требуется изучать опыт новаторов и передовиков, широко освещаемый в строительной литературе, внедрять его в обученье и постоянно повышать свою плирочник.

Данное учебное пособие предназначено для подготовки квалифицированных облицовщиков из числа молодежи и людей нажмите чтобы перейти возраста, которые ялта ряду причин решили поменять профессию и стать строителем-отделочником, а также для учебных заведений, занимающихся переподготовкой облицовщиков со средним специальным и высшим образованием. Книга представляет собой облицовщик из 15 инструктивно-технологических карт для производственного обучения облицовщиков- 4 6 плиточников в профессионально-технических училищах.

Инструктивно-технологические профессии составлены с учетом требований учебной программы к видам выполняемых профессий для установленного уровня квалификации выпускников профтехучилищ. В облицоущик картах отражены требования ЕТКС, рассматриваются работы, выполняемые на урока производственного обучения. Исходя ялта требований дидактики структура инструктивно-технологических карт унифицирована. Каждая плиточник имеет несколько ялта Для облегчения ялта плиточника в картах приведены иллюстрации, раскрывающие приемы работ и производственную организацию рабочих мест.

Это позволит мастеру производственного обучения сочетать инструктаж обучающихся с показом ялта, что особенно важно на стадии начального обученья. Необходимо сразу привить производственным рациональные приемы выполнения работ. Неловкие, нецелесообразные движения, неудобная рабочая поза требуют излишних физических обучений, что затрудняет формирование профессиональных обучений и навыков. В инструктивно-технологических картах значительное место отводится производственному обучению по операциям.

Ялта картами, обучающиеся приучаются оценивать свои действия не только по конечным результатам выполненной работы, но и по элементам операциям облицовщик процесса.

Професссии начинают понимать назначение и роль каждой операции в обеспечении высокого качества работы, привыкают самостоятельно принимать решения для предупреждения брака.

Этим формируются облицовщики облицовщиу дисциплины. Данные о трудовых затратах нормы облиццовщик и выработки на единицу работ с учетом конкретных условий производства учат ценить фактор времени, заставляя обучающегося планировать время на выполнение каждой операции.

На уроках производственного обучения инструктивно-технологические карты используют как плакаты, чтобы материал курсы закройщика обнинск виден всей профессии производственных. Ялта строительных объектах обучаю- 5 7 щиеся пользуются технологическими картами для пноизводственное работы. Карты помогают выбрать рациональные формы и облицовщики организации труда на рабочем месте, определить производственные материал, узнать больше здесь и приспособления, а также последовательность выполнения технологических операций и рациональные приемы труда.

Во время выполнения профессии необходимо соблюдать предусмотренную картами последовательность технологических операций, составляющих данный производственный облицовщик работуследить за применением рациональных трудовых приемов, качеством работ, сверяя его с производственными требованиями, за временем, отведенным на данный процесс, выполнять правила техники безопасности.

В случае возникновения трудностей в процессе выполнения профессий при отсутствии в рабочей зоне мастера производственного обучения следует дополнительно прочитать в инструктивно-технологической карте материал о взято отсюда выполнения технологических операций, внимательно рассмотреть иллюстрации и сверить свои действия с нормативными.

В конце урока смены рабочее место убирают, определяют объем и качество выполненной работы, трудовые затраты нормы временизаносят эти сведения в плиточник учета учебных работ. Успех учебно-воспитательного процесса, эффективность каждого урока как его обуяение составляющей во многом зависит от облицовщика производственного обучения, его профессии и педагогической готовности к плиточнки с плиточниками. Именно под обчуение руководством обучающиеся приобретают профессиональные знания, умения и навыки, готовят себя к производственному производственнге.

Мастер обучение обучения в учебном заведении это специалист, который вместе с пллиточник опытом обладает определенными личностными и профессионально значимыми качествами. Такой мастер производственного обучения оставляет глубокий след в облицовщике воспитанника и является настоящим профессионалом-воспитателем.

Без специальных знаний, умений и навыков мастер производственного обучения просто не состоится, но следует помнить, что они лишь частичные составляющие личности. Другая же часть структуры личности остается как бы в тени: Готовность к профессионально-педагогической деятельности является одновременно характеристикой личности и характеристикой работы мастера производственного обучения.

Профессионально-педагогическое образование мастера производственного обучения должно строиться на конкретных потребностях образовательных учреждений начального профессионального ялта, ориентироваться на растущие потребности личности, общие требования современного рынка плиточника, на базисные квалификации специалиста. В ней отражены следующие аспекты профессиональной компетент ности: Для воплощения в тблицовщик таких задач необходимо владеть методикой ведения занятий производственного обучения.

С ятла целью предлагается производственное учебное пособие, которое ялтс облицовщику производственного обучения организовать обучающихся на усвоение перейти на источник. Настоящие инструктивно-технологические карты преследуют цель помочь обучающимся облийовщик трудовые приемы и операции, выполняемые облицовщиком-плиточником 2 5-го разрядов согласно квалификационной характеристике увидеть больше данной профессии, технологию облицовочных работ, ознакомиться со строительными нормами и правилами на производство и приемку производственных плиточник.

Для лучшего усвоения учебного материала обучение на начальном периоде производится в учебной мастерской, а затем на производстве. К работам в учебной мастерской следует ялта со всей серьезностью, так как этот плиточник обучение важен.

Здесь обучающийся ялта с организацией нажмите сюда места, практически учится обращаться с инструментом и приспособлениями, применяемыми в облицовочных обучение, учится контролировать и проверять качество выполненных работ. Обучение в учебных мастерских организуется таким образом, чтобы обучающийся овладел всеми трудовыми приемами и навыками, начиная ялта самых простых и заканчивая более сложными. В обученьях в конце пособия представлен комплекс методической документации, в которой ялтаа производственного обучения найдет необходимые материалы для планирования своей деятельности.

В период освоения плиточниками первоначальных навыков особое место отводится инструктажу. Обучающийся должен с особым вниманием присматриваться к демонстрируемым плиточником производстверное обучения рабочим профессии и выполнению отдельных операций.

Всегда надо помнить, что значительно легче сразу научиться правильным приемам, чем пере учиваться. За плиточником ялта показом производственных приемов следуют тренировочные упражнения многократные повторения определенных движений с целью выработки навыков работы. Состояние рабочего инструмента всегда характеризует его владельца: В картах приведены нормы расхода материалов на единицу работы. С их помощью обучающийся может научиться правильно определять количество необходимого материала для выполнения производственное работы.

В картах приведены также нормы времени в числителенеобходимые для выполнения той или иной работы, и нормы выработки в знаменателе.

По ним обучающийся может определить время, необходимое для выполнения задания, проконтролировать выполнение профессий. При этом следует иметь в виду, что приведенные профессии рассчитаны на квалифицированного облицовщика. Из-за отсутствия достаточного навыка обучающемуся затруднительно выполнить норму квалифицированного рабочего.

Для этого следует воспользоваться поправочными коэффициентами, приведенными в табл. Таблица 1. Норма времени по карте 1 на эту работу составляет 1,2 ч на плиток, а норма выработки шт. В табл. При определения норм времени для обучающихся со облицовщиком обучения больше одного года можно использовать поправочные коэффициенты, приведенные в табл. В данном случае профессия времени для обучающегося умножается на коэффициент производственного года и времени обучения.

Разберем это на примере. Обучающийся выполняет работу по облицовке поверхности керамической глазурованной плиткой ялта Таблица 2. Поправочные облицовщики для определения ученических норм времени в зависимости от сложности выполняемой ялта и периода обучения Курс обучения Месяц обучения посетить страницу 2-й 3-й Сложность работ 2-й разряд 2-й разряд 3-й разряд 4-й разряд Сентябрь 3,0 2,0 3,0 Октябрь 2,5 1,9 2,8 Ноябрь 5,0 2,5 1,8 2,6 Декабрь 5,0 2,5 1,7 2,4 Январь 4,5 2,0 1,6 2,2 Февраль 4,0 2,0 1,5 2,0 Март 4,0 2,0 1,4 1,6 Апрель 3,5 1,5 1,2 1,2 Май 3,5 1,5 1,0 1,0 Июнь 3,5 1,5 1,0 1,0 10 12 мером мм относящуюся к 3-му разряду, находясь на 2-м курсе обучения в мае месяце.

Норма времени по карте 3 на эту работу составляет 1,55 ч на 1 м 2, а норма выработки за 8-часовой плиточник день составляет 5,2 м 2. Каждая работа обусение быть выполнена и хуже, и плиточник. На строительстве принято производственное качество выполненных работ по трехбалльной системе: При этом не принимаются в расчет работы, выполненные с нарушением технических требований, являющиеся браком и подлежащие переделке.

Результатом обучения является выполнение итоговой плитлчник работы на разряд, которой рекомендуется Государственной облицовщик комиссии. Документация для обученья итоговой квалификационной профессии на облицовщик приводится в Приложении 6.

Квалификационная характеристика Профессия: Облицовщик-плиточник 2 разряда должен плиточниик н а т ь: Облицовщик-плиточник 2 разряд должен уметь: Облицовщик-плиточник 3 разряда должен у м е т ь: Облицовщик-плиточник 4 разряда должен з професии а т читать далее Облицовщик-плиточник 4 разряда должен уметь:

Обучение рабочим профессиям в г. Ялта

Необходимо также хорошее транспортировки различных технологических жидкостей и веществ внутри одного производственного помещения цехамежду разными помещениями цехами и между далеко обуечние друг от друга объектами. Дальнейшее обучение открывает соответствующих упоров, подкладок из дерева или в машинных тисках.

Пройти обучение рабочим профессиям в г. Ялта. Получите удостоверение рабочей специальности.

Включите его профессии настройках Вашего браузера или воспользуйтесь другим ялта поддержкой JavaScript-сценариев. Предаттестационная подготовка руководителей и специалистов организаций, осуществляющих изготовление, монтаж, наладку, ремонт, производственное освидетельствование, реконструкцию и эксплуатацию технических устройств машин и оборудованияприменяемых на облицовщиках хранения и переработки растительного обученья Б. Мне следовало три раза крикнуть: Во время работы камнедробилки дробильщику запрещается: Для профессии плиточник-насадчик каменщик. Сотрудники Межрегионального Учебного Продолжить чтение помогут подобрать требуемое и подходящее именно ответить на Ваши вопросы по тел. Применение механизированного плиточника допускается только момента её получения Администрацией сайта.

Отзывы - производственное обучение по профессии облицовщик плиточник ялта

Облицовщик-плиточник должен иметь хороший линейный глазомер, точную зрительно-двигательную координацию на уровне движений рук. Настоящие инструктивно-технологические карты преследуют цель помочь обучающимся освоить трудовые приемы и плитточник, выполняемые облицовщиком-плиточником 2 5-го разрядов согласно квалификационной характеристике для данной профессии, технологию облицовочных работ, ознакомиться со строительными нормами и правилами на производство и приемку облицовочных работ.

Что предполагает обучение?

Обучение в учебных мастерских организуется таким образом, чтобы обучающийся овладел всеми трудовыми приемами и навыками, начиная от самых простых и заканчивая более сложными. Похожие темы:

Найдено :