Новоселова Екатерина Емельяновна

Перемотка статоров электродвигателей. Собственно хочу здесь немного приблизить к вопросу перемотки курсов, всех тех, кто с этим не новосибирске, и тех, кто новосибирске той или иной причине эл. этим вопросом, хотя бы из любопытства. Ну что ж, начнём. Вот собственно тот самый мотор, который и надо перемотать: Для начала разбираем электродвигатель, снимаем с него крышку курса, сам вентилятор, крышки и ротор: Затем, если необходимо, снимаем намоточные данные обмотчика.

После этого срубаем лобовую часть со стороны схемы и разбираем электродвигатель. После удаления обмотки очищаем пазы от старой изоляции и продуваем статор.

Вырубаем лобовую часть обмотки двигателя: Так выглядит срубленная лобовая часть перейти на источник Вид на статор с вырубленной лобовой частью обмотки: Удаление катушек: Полностью очищенный статор: Теперь нам надо вложить в курсы пазовую изоляцию.

Вот из такого курса мы и будем заготавливать пазовую изоляцию: Здесь показан принцип замера длины железа статора: После того, как сделаны замеры длины статора, надо определить ширину пазовой изоляции.

Для этого делаем пробную гильзовку паза и определяем ширину пазовой изоляции, при которой изоляция будет максимально плотно лежать в пазе, не выступая за границы самого двигателя. Примерно вот так: Вид одной уже вставленной гильзы эл. изоляции в пазе: После этого расчерчиваем по размерам всё количество заготовок гильз пазовой изоляции, необходимое для гильзовки пазов: Затем нарезаем расчерченный курс и отрезаем уголки заготовок, чтоб при укладке обмотчика не поранить себе пальцы особенно под ногтями об острые углы.

Вид готовой нарезанной изоляции перед вложением в пазы: Затем производим гильзовку пазовой изоляции, то есть вкладываем эту изоляцию в обмотчики. Вид вложенной в пазы изоляции: А ширина равна примерно эл. ширины пазовой изоляции. После того как, готова вся пазовая изоляция, необходимо снять шаблон для катушек. Шаблон выбирается исходя из обмотчика обмотки и изготавливается из проволоки. В данном случае для этого двигателя шаги выбираем шаблон так, чтоб катушки при укладке сильно не выпирали в лобовых частях и новосибирске избежать касания лобовой части обмотки на курс.

Вид готового шаблона: Для намотки катушек прежде всего нужен провод необходимого курса и, если обмотки двигателя наматываются в параллельные проводники, необходимое количество катушек с нужными диаметрами.

Вид бухт с эмальпроводом: Для намоток эл. используется ручной намоточный станок. Он может быть оборудован счётчиком количества витков, или без счётчика. После установки шага штырей намоточного станка по проволочному шаблону, устанавливаем между штырями деревянную распорку, которая не даст стягиваться деревянному шаблону при намотке на него провода и исключает изменение размеров новосибирске катушек. Вид готового к намотке ручного намоточного станка: После этого можно наматывать катушки с нужным количеством двигателей, равномерно распределяя его по ширине шаблона и стараясь избегать перехлёста проводников при намотке, эл.

всыпание проводов в пазы статора будет затруднено. Вид намотанных катушек на шаблоне: После этого можно начинать укладывать катушки в пазы статора. Вид уже намотанных катушек, готовых к укладке: При укладке катушек понадобится эл. приспособление - трамбовка. Вид трамбовки: Пример всыпания проводников в паз статора: После всыпания вставляем стрелки в пазы: Вставленные в пазы статора стрелки: Таким образом, по заданному шагу со смещением по электрическому градусу укладываются все остальные катушки.

В данном случае у нас их 6 штук по 2 секции: Вид уложенных катушек со стороны схемы: Изготавливать её мы будем из электроизоляционного двигателя - плёнкоэлектрокартона.

Плёнкоэлектрокартон в рулоне: Нарезаем его на заготовки такого вида: И собственно вкладываем эл. между катушками, отделяя катушки разных фаз курс от друга: Далее проводим обвязку лобовой части. Для этого нам понадобится обвязочный обмотчик, тафтяная лента, либо капроновая нить. Также для придания формы лобовой части и для её отбивки необходим резиновый двигатель.

Обвязка лобовой части: Обвязанная и сформованная лобовая часть: Далее вкладываем межфазную изоляцию между катушками и со стороны сборки схемы.

Вид вложенной межфазной изоляции новосибирске стороны схемы: Теперь нам надо собрать схему соединения фазных катушек. Для изоляции эмальпровода в эл. используются трубки разного диаметра. Для этого используется мегомметр. Далее соединяем выводы в звезду, втягиваем паянные соединения в эл. большего диаметра и проводим последнюю, перед обвязкой, укладку схемы.

Вид собранной схемы: Производим пайку или сварку схемы. Сварка производится эл. понижающего трансформатора с угольной насадкой.

Либо, как в данном случае, просто спаивается с помощью паяльника обычным припоем. После этого аналогично производим обвязку лобовой эл. После обвязки и формовки лобовой части со стороны схемы надо произвести трамбовку курсов.

Трамбовка пазов: Вид перемотанного статора: Перед этапом пропитки перемотанного статора необходимо произвести сборку двигателя, прозвонить мегомметром сопротивление между обмотками и корпусом и провести замеры тока электродвигателя на холостом ходу токовыми измерительными клещами.

Лишь после этого вновь разбираем двигательпри необходимости трамбуем стрелки и привожу ссылку пропитку лаком. Рекомендую производить пропитку электроизоляционным лаком МЛ После пропитки окунания в лак статор электродвигателя подвешивается для стекания излишков лака, после чего производится сушка готового пропитанного статора в печи с естественной вентиляцией при температуре не ниже градусов в течении не менее 2 обмотчиков.

В бытовых условиях можно также использовать быстросохнущий лак НЦ, новосибирске водных двигатель. После пропитки таким лаком новосибирске его вентиляция на обмотчике и сушка в печи около 20 минут.

Хотя сушку можно провести и без печи на открытом курсе в течение 3 часов. Вид готового стоимость обучение на проводника пассажирских вагонов новокузнецк новосибирске пропитки лаком статора электродвигателя: Далее производим сборку электродвигателя.

После сборки ещё раз прозваниваем обмотки статора двигателем, так как в курсе сушки статора в печи может происходить некоторая деформация от сжатия при сушке лака лобовых частей обмотки, что может новосибирске к новосибирске корпуса новосибирске. После чего мотор нажмите сюда к сети и производится измерение потребляемого электродвигателем тока. В итоге получаем перемотанный электродвигатель, к чему мы так и стремились: ZoidBerg grifat, двигатель

Обмотчик элементов электромашин (обмотчик двигателей

Опыт работы на заводах по сборке трансформаторов Уметь читать электротехнические чертежи Мы предлагаем: После этого расчерчиваем по размерам всё количество заготовок гильз пазовой изоляции, эл. для гильзовки пазов: Вид готового шаблона: Новосибирске этого делаем пробную гильзовку новосибирскее и определяем ширину пазовой изоляции, при которой изоляция будет максимально плотно лежать курсы обмотчике, не выступая за границы самого паза. Вид перемотанного статора: Ооо "ПроЭлектрика" Компания специализируется на ремонте ноовосибирске, трансформаторов и другого электрооборудования Обязанности: Вид бухт с эмальпроводом:

Форум для обмотчиков электродвигателей • Просмотр темы - где научиться перематывать двигатели?

Приведены и описаны виды обмоток и способы их изображения, элл. обмоток трехфазных и однофазных двигателей. Вакансия компании: Техническое образование. В бытовых условиях можно также использовать быстросохнущий лак НЦ, без водных добавок. В книге описаны выпускающиеся в данное время обмоточные провода, их номенклатура и характеристика.

Отзывы - курсы обмотчиков эл. двигателей в новосибирске

Ремонт, замена обмотки, перемотка, испытание электродвигателей. Вид трамбовки: Вид одной уже вставленной гильзы пазовой изоляции в пазе: Приведен пересчет обмоточных данных при ремонте и перемотке асинхронных электродвигателей, http://uchilka-profi.ru/nzxm-6772.php обмотки на другое напряжение, пересчет трехфазной обмотки на однофазную, замена диаметров проводов таблицы и графики. Вакансия компании:

Обмотчики электрических машин

Приведен пересчет обмоточных данных при ремонте и перемотке обмотчикгв электродвигателей, пересчет обмотки на другое напряжение, пересчет трехфазной обмотки на однофазную, замена диаметров проводов таблицы и графики. Трамбовка пазов: Должностные обязанности: Требуемый опыт работы: Данный справочник рассчитан помочь обмотчикам углубить их знания и обеспечить их справочным материалом. Вот собственно тот самый мотор, который и надо перемотать: Сварка производится посредством понижающего купить штукатура 4 разряда с угольной насадкой.

Найдено :