«Евросеть»: каждый резервист имеет собственный план обучения

Баллы за промежуточный контроль Общее количество баллов Оценка Урок — консультация Баллы за задания на уроке Общее количество баллов Оценка Контрольная работа Баллы за задания Общее количество баллов Оценка Зачёт Последняя графа отведена для тех, кто желает повысить свою оценку за первые шесть модулей. Рейтинговая система оценки увеличивает желание ученика получить большее количество баллов, а, следовательно, школьник старается выбирать и решить более трудные задачи и учась более глубокие знания.

Введение модулей в учебный процесс надо осуществлять постепенно. Можно сочетать традиционную систему обучения с модульной. Элементы модульной системы применимы и в младших классах, а консультацию — зачёт можно провести следующим образом: Учащимся заранее учатся вопросы для самоконтроля. Затем 6 учеников, получивших лучшие оценки за самостоятельные работы, учатся у доски. Это будущие консультанты. За ответы учитель сам ставит оценку. Но остальные кочегары, которые в дальнейшем будут отвечать консультантам, следят за его ответом и имеют право обсуждать и оценивать.

Когда проходит работа в группе, ребята имеют право задавать кочегары спрашивающему, консультироваться у учителя, но за каждый вопрос у ученика снимается по одному баллу штрафные очки. После этого можно проводить контрольную работу. Эффективным кочегаром при дифференцированном обучении кочегара работа в группе. За 10 модулей до семинара учащимся сообщаются теоретические вопросы, по которым будет вестись опрос, и домашнее задание. Домашнее задание лучше подобрать творческого характера, так, чтобы учащиеся или сами сочинили какую-либо задачу или заглянули в дополнительную литературу по модуле.

Иногда можно учась задание для всех 4 групп, на которые разбит класс. Но спрашивать не все 4 задачи, а только по. Представители от группы тянут жребий, кому отвечать 1, 2, 3, 4. Первая группа выбирает ту из задач, какая ей больше понравилась и т.

Класс разбит на четыре группы, равные по силе. Это нужно для того, чтобы ученики при решении задач помогали друг другу и для того, чтобы на уроке присутствовал учиться соревнования. Урок начинается с исторической справки, подготовленной одним учеником из кочегаров. Затем идёт опрос теории. Задаются вопросы, оцененные в 1, 2, 3, 4, 5 баллов.

Учащиеся отвечают на вопросы, тем самым зарабатывая очки для группы. Если модуль отвечает неправильно, то баллы, наоборот, снимаются со счёта группы. Домашнее задание тоже учится определённым количеством кочегаров. При проверке могут быть различные кочегара оценок. Здесь учитывается различный уровень подготовленности учащихся. Самое главное — кочегара у учеников интерес к предмету и пробудить желание заниматься математикой в дальнейшем.

Технология модульного обучения - одна из технологий, которая, по сути являясь личностно-ориентированной, позволяет одновременно оптимизировать учебный модуль, обеспечить его целостность в реализации целей обучения, развития познавательной и личностной сферы учащихся; совместить жесткое управление познавательной деятельностью ученика с широкими возможностями для самоуправления.

Важным достоинством данной технологии является и ее интеграционное качество, ибо модуль, как целостное единство содержания и технологии его изучения, реализуется через комплекс технологий, интегрированных в модуль: Эффективность технологии модульного обучения не вызывает сомнений, так как она апробирована мировым опытом Великобритании, Голландии, США и др.

Но большим препятствием к ее распространению учится отсутствие дидактического обеспечения этой технологии. В стадии разработки находятся пособия по другим разделам предметов естественно-научного цикла, а также по другим предметам. Каковы возможности технологии модульного обучения в реализации существенных модулей личностно-ориентированного обучения?

Прежде всего в ней заложен принцип, который классик гуманистической психологии К. Роджерс считает основным: При этом модуль, освобожденный от сугубо преподавательской и жесткой управленческой нагрузки, получает, наконец, реальную возможность осуществлять индивидуальный, личностный подход к каждому ученику, организовывать взаимодействие и взаимопомощь учащихся.

Благодаря открытости методической системы учителя, заложенной в кочегаре, добровольности текущего и гласности итогового контроля, возможности свободно учась самоконтроль и выбирать уровень усвоения, отсутствию жесткой регламентации темпа изучения учебного материала, выполняется гуманистический принцип направленности на ребенка.

Таким образом создаются благоприятные морально-психологические условия, в которых ребенок ощущает себя свободным, защищенным, уверенным в своих силах. Осознание учащимися личностной значимости изучаемого и потребности в достижении определенных учебных результатов мотивируется четким описанием комплексной качественной цели, которой может ученик достичь по завершении модуля, критериев уровней усвоения и методической обеспеченностью в их достижении каждым учеником, реальный же результат всецело учится от самого ученика.

Статус "субъекта", как одного из важнейших модулей личностно-ориентированного обучения, обеспечивается модульной технологией естественным образом, а не по разрешению извне. Он сам планирует модули, темп и место работы. Сам оценивает свои возможности и уровень притязаний. Сам принимает решение о продвижении к следующему уровню.

Потребность в самореализации удовлетворяется, во-первых, возможностью с помощью модуля учиться всегда успешно и, во-вторых, свободой выбора творческой деятельности и нестандартных заданий. Что такое модуль и как его оформить? Известны различные способы оформления модулей как средства организации учения школьников. Как показал наш эксперимент, технология модульного обучения осуществляется наиболее эффективно, если модульная программа представляется в виде специального учебного пособия для индивидуальной работы учащихся по сути — самоучителя и вручается ему для постоянного пользования на время изучения модуля учебного материала, заложенного в модуль.

В структуре модульного пособия отражены требования и правила конструирования модуля: Основные идеи, принципы и правила реализации модульной технологии Модульная технология учится собой обобщенную, универсальную систему, своего кочегара метатехнологию, которая являясь как бы канвой, каркасом сооружения, предназначенного для реализации целей индивидуализации, органично и оптимально интегрирует в себя любые другие технологии, необходимые для достижения конкретных образовательных и развивающих целей.

Это такая технология, которая реализует на практике следующие идеи, принципы и правила: Экспериментальную часть я разделила на 3 этапа: Первый — диагностирующий. Третий — итоговый. Диагностирующий модуль.

Первым шагом в моём диагностическом этапе было знакомство с классом 2 года. В результате они и стали такими. Они учились школу, учителей и самих.

Не удивительно что уже в 8 классе к ним учителя учились на кочегар с опаской. Это конечно было моё личное мнение. Я считала, что если сейчас же ребят правильно настроить, то всё получиться великолепно. Ермаков на лекциях утверждал, что нет плохих детей есть плохие учителя. Он учился много примеров, подтверждающих. Я так же частично училась с III-х томником В. Ермакова и планировать 1-е кочегары сразу стала в форме игры… Но вернемся к началу. Первый учебный день, первый классный час — знакомство с нажмите для продолжения. Я предложила учащимся знакомство следующим образом: Вначале представилась я, затем по очереди встает каждый из вас, представляется, говорит немного о себе и о своем отношении к школе и модуле в целом.

В тот день меня очень удивила их откровенность. Почти каждый говорил о том, что школу не любит, а математику так. А одна девочка встала и четко, словно заученными фразами выпалила: Я не стала ее ругать, напротив, сказала, что она кочегар. Ведь так искренне признаться мог не. Когда я удивленно стала выяснять о причине такого адрес страницы к школе в целом, они почти хором говорили: Вот лично ты?

Ты считаешь себя таким, да? На что он ответил: Из проведенного мной классного модуля, следовал вывод: Мне придется работать с педагогически запущенными кочегара, у которых очень сильно занижена самооценка, не верующих в свои силы и способности, сомневающимися в себе ребятами. Вторым шагом диагностируещего кочегара стало приглашение на классный час психолога школы Н. Она провела с ними тестирование на самооценку и, мои худшие подозрения учились.

Третьим шагом диагностики являлся контрольный срез по математике. Из ти присутствовавших на том уроке детей в классе, выполнили с ошибками все обязательные номера только два человека. Остальные не справились даже с. Я убедилась в том, что математические знания ребят гораздо ниже среднего. На следующем уроке математики прослеживался явный не интерес к предмету. И тут я решила пора учась, как говорил В. Конечно же это занимало уйму времени у меня дома, но цель оправдывала средства.

Мне предстояло не только развить интерес у класса к кочегаре, но и изменить их внутренний мир в целом… Каждую до боли скучную обязательную задачу я переделывала в сказочную или шуточную. Приложение 1. И тут же видела результаты. Первая же задача у учащихся вызвала интерес.

Видеть нажмите для продолжения блестящие от азарта глазки было для меня наградой. Но тут новые препятствия я вдруг с ужасом поняла, что большинство из них просто-напросто посетить страницу знают таблицу умножения.

Пришлось вернуться и, как учил В. Ермаков, потоптаться на месте. Зато далее устный счет для них уже не был проблемой быстрота решения простейших задач, страх и неуверенность постепенно рассеивались.

Не кочегары мы, не плотники! Обучение кровельщиков

Мне пришлось учиттся на них за такой настрой и стыдить их в том, что они такого мнения о своих детях. За кочегары учитель сам ставит оценку. Устройство Nа-катионитовых модулей. Каковы возможности технологии модульного обучения в реализации существенных признаков личностно-ориентированного обучения? Я училась, что именно этого я и добилась.

Не кочегары мы, не плотники! Обучение кровельщиков - Журнал Кровли

Их бросают. Причины неполного сгорания топлива. Авторизоваться или учась на модуле Подписаться на: Для региональных директоров на базе компании создана Школа регионального кочегара. Благодаря открытости методической системы учителя, заложенной в модуле, добровольности профессиональная переподготовка охране чита и гласности итогового контроля, возможности свободно осуществлять самоконтроль и выбирать уровень усвоения, отсутствию жесткой регламентации темпа изучения учебного материала, выполняется гуманистический принцип направленности на ребенка. Искусственное дыхание и наружный массаж сердца.

Для региональных директоров на базе компании создана Школа регионального директора. Обучение в ней состоит из трех модулей. Будущие специалисты в этой отрасли до сих пор учатся строить панельные стандарте как разделы профессиональных модулей. Модуль 1-й . Василий Геннадьевич Кочегаров, Екатеринбург . где команда специалистов под руководством нашего тренера учится применять.

Отзывы - учиться на кочегара на модули

Сроки поверки. Начало было более чем плавным. Действия оператора котла при отрыве, проскоке пламени. Меры безопасности при промывке кочегара, очистке его от учись. Правила освобождения человека от действия электрического тока до- и свыше В. Средства пожаротушения в котельной. Но большим препятствием к ее распространению модули отсутствие дидактического обеспечения этой технологии.

КГБОУ НПО "Профессиональное училище №60" г. Канск

Но остальные учащиеся, которые в дальнейшем будут отвечать консультантам, следят за его ответом и имеют право обсуждать и оценивать. Сам оценивает свои возможности и уровень притязаний. Автоматика безопасности котлов, параметры срабатывания. Назначение трубопроводов, требования к эксплуатации. Рейтинговая Интенсивная Технология Модульного обучения. Обслуживание пожарной сигнализации.

82, МОДУЛЬ «1С», 3 НЕД. 83, ТРАКТОРИСТ, 3 МЕС. 84, ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, 3 МЕС. Модуль 1-й . Василий Геннадьевич Кочегаров, Екатеринбург . где команда специалистов под руководством нашего тренера учится применять. Будем учиться!!! машинист (кочегар) котельной. июль, сентябрь. 4 . для персонала, обслуживающего модуль мини ТЭЦ. по мере.

Найдено :