Заработок на GoogleAdsenseЗдравствуйте, уважаемые посетители сайта "Путь к успеху". Сегодня мы подробно рассмотрим один из способов заработка на своём сайте – заработок на контекстной рекламе, а именно заработок на Google AdSense.

Что такое GoogleAdSense?

Это система контекстной рекламы от компании Google.

Сервис GoogleAdSense автоматически размещает текстовую и графическую рекламу на сайтах, зарегистрированных в своей партнёрской программе, причём контекст рекламных объявлений от Гугл всегда близок тематике сайтов, на которых они размещаются. Владельцы сайтов получают доход за переходы посетителей по рекламным ссылкам (клики) и показы рекламных объявлений от AdSense на своих ресурсах.

Заработок на GoogleAdSense – один из самых доступных вариантов монетизации практически любого ресурса вне зависимости от его контентного наполнения.

Как начать зарабатывать на GoogleAdSense?

Ну, во-первых, нужно зарегистрироваться. Вот ссылка на подачу заявки в GoogleAdSense. Регистрация довольно проста, время ожидания ответа от компании занимает обычно до двух суток.

Получив электронное письмо от GoogleAdSense об одобрении заявки, Вы заходите в свой аккаунт (ссылка будет в письме), создаёте и настраиваете по своему вкусу рекламный блок и, получив рекламный код созданного блока, размещаете его на страницах своего ресурса. Причём код рекламного блока можно помещать на страницы своего сайта вручную, а можно воспользоваться специальными плагинами для WordPress, например, плагином Whydowork Adsense, который будет автоматически вставлять контекстную рекламу GoogleAdsense в тексты ваших постов и статических страниц. В результате этих действий на Вашем сайте появится реклама от Гугл. Ваши посетители будут кликать на ссылки рекламных объявлений, а Вам будут капать денежки. Осталось только дождаться минимальной суммы к выводу (обычно 100$).

Как увеличить заработок на GoogleAdsense?

Важно правильно подобрать и расположить рекламные блоки. Значение имеет каждая деталь: размер блока, его расположение, сходство блока с навигацией сайта, цвет блока и его фрагментов.

  • Советую размер рекламного блока подобрать максимально возможный для Вашего сайта. По статистике самые эффективные блоки, получающие бóльшее количество кликов, имеют следующие размеры: 728×90 (доска почета), 160×600 (широкий небоскрёб), 336×280 (большой прямоугольник).
  • Цвета лучше подбирать индивидуально, не пользуясь сеткой, которую предлагает Google AdSense — проще скопировать коды цветов Вашего ресурса. Это не будет раздражать глаза пользователей, и так как у Ваших постоянных посетителей есть доверие к Вашему сайту, то и рекламу, схожую с цветовой гаммой ресурса, они будут воспринимать не как что-то отдельное, а как Ваши полезные рекомендации.
  • Правильное расположение блоков — это понятие растяжимое в том смысле, в каком его понимает создатель МФА (не знаете, что это? Подробности ниже) и владелец сайта с реальной постоянной аудиторией. Если первый ставит блоки на первичные для обзора пользователя места, то второй просто не может не учитывать, что обилие рекламы может мешать и раздражать постоянных пользователей, которых он ценит и бережёт их доверие.  Типичная схема, которой предлагают пользоваться — это размещение блоков преимущественно от левого верхнего угла по искаженной диагонали вправо. Схема вполне оправданна, но, надо полагать, не может быть универсальной. Другая схема — это размещение блоков так, чтобы они попадали в зону видимости пользователя без прокрутки содержимого страницы вниз. Эта схема даёт хороший эффект повышения кликабельности. Поэтому целесообразно для рекламного блока в формате "доска почёта" отвести место в шапке страницы. "Большие прямоугольники" эффективнее размещать в самом контенте страницы, в самом начале или после первого или второго абзаца. Для "небоскрёба" лучшим местом будет, конечно, правый сайдбар, потому что указатель мышки чаще всего находится в правой части страницы (так как большинство пользователей - правши)
  • Тип шрифта. Лучше, если он будет совпадать с типом шрифта Вашего сайта. Размер заголовков объявлений в рекламных блоках Adsense – желательно, чтобы тоже совпадал с размером заголовков Вашего ресурса. Особенно это важно, если Вы рекламный блок вставляете в текст поста.
  • Не бойтесь экспериментировать с размерами рекламных блоков, их расположением и, конечно, цветовой гаммой. Это делать просто необходимо, так как все ресурсы по своему уникальны и те рекомендации, которые дадут эффект на одних, могут не принести никакой пользы на других.  Отслеживать эффективность Ваших изменений и совершенствовать рекламные блоки на ваших ресурсах вам поможет функция каналов в AdSense. Не пренебрегайте ей!

Чем больше на Вашем сайте посетителей, тем больше кликов по рекламным ссылкам Вы получите. Вывод: постоянно работаем над увеличением трафика своего ресурса.

МФА сайт: что такое и зачем?

«Made for AdSense» в переводе с английского означает: сделано для Адсенс. Из перевода сразу ясно, что МФА сайты создаются специально для заработка на Адсенс. Обычно это сетки сайтов, разработанные на типовых (общедоступных, самостоятельно или на заказ сделанных) шаблонах. Главный принцип их создания: подчеркнуть рекламный блок по отношению к основному дизайну сайта, выделив первый для привлечения внимания пользователей всеми возможными способами: яркими цветами, размером, расположением, количеством.
Это также минимум контента, основным принципом написания которого является правильный подбор низкочастотных и среднечастотных запросов пользователей. Таким образом, МФА занимают относительно свободные, не охваченные поисковой выдачей сегменты ключевых запросов, «отвечая» на них контекстной рекламой. Не редкость, когда МФА также используются как сателлиты для статейных и ссылочных бирж. Однако для этого данные ресурсы нуждаются хотя бы в некотором постоянном обслуживании, которого, они, чаще всего, лишены.

Итак, идеология МФА  — это формирование из сайта своего рода моста для пользователя — от входа на сайт до перехода по рекламе.

Что такое CTR? Повышать или принять как данность?

CTR (от англ. click-through rate) – показатель кликабельности. Измеряется в процентах. Формула его определения для любого рекламного объявления проста: количество кликов делится на количество показов и умножается на 100%.

Например, Ваш рекламный блок был показан 1000 раз, и за это время по нему кликнуло 40 человек, значит его CTR = 40/1000×100 = 4%

Большинство издателей работает со стандартным CTR в пределах 2%. Именно данный показатель можно считать оптимальным для Адсенс.
Немало издателей постоянно убеждается в том, что любой из их сайтов имеет периодическую посещаемость, что она не может быть стабильно постоянна в течение недели. А потому меняется и CTR контекстной рекламы. Следовательно, если сегодня он составляет 5%, то на выходных может быть равен нулю.
Повышать CTR надо мерами по развитию сайта, а не внешними мероприятиями, например, привлечением на сайт покупного трафика и другими мероприятиями, когда между посетителями сайта будет наблюдаться некоторая технически определяемая общность. Простой пример: очень рискованно размещать блоки Adsense на региональных сайтах. Почему? Отдельные российские провайдеры на один IP-адрес умудряются прикреплять до тысячи пользователей, в результате чего, если они посетят один из таких сайтов и хотя бы каждый сотый из них кликнет по рекламе, то это будет определено как то, что по баннеру или объявлению перешел один и тот же человек, что опять же будет распознано как «наклик», в результате чего система GoogleAdSense отключит Ваш аккаунт и дальнейшее участие в программе  будет невозможно.

Обязательно изучите правила программы GoogleAdsense! Иначе Вы рискуете получить пожизненный бан от системы.

Как вам статья?


Start Up

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями, нажав кнопку Вашей социальной сети!
Если есть желание пообщаться со мной, ищите меня здесь:

НЕТ ПОХОЖИХ СТАТЕЙ