Программы, проводимые по заказу компаний. Дополнительный тренинг.

Отпишитесь, пожалуйста, те, кто работал в этой компании. Интересует условия работы для механиков, состояние судов. Суда в основном свежие, хотя и дешевой постройки. Взаимоотношения с офисом умеренно-сдержанно-доброжелательные. Бюджет ограниченный. Зарплата средняя, но курсс надеяться на повышение. Stena Bulk Компания как компания.

Ограниченный бюджет, как везде; задержки со снабжением; зарплата дифференцированная по новороссийске признаку Если захочется покритиковать, то всегда найдешь к чему придраться.

Но и похвалить есть за. Например, сижу сейчас за счет компании в приличной гостинице в Глазго, бесплатным интернетом пользуюсь, нормальную еду в приличном ресторане ем, при этом зарплату получаю - на донкерман, называется, прошёл, квалификацию повысил. Попросил билет не адрес страницы Москву - ни вопрос, летаю Вена - Краснодар; причем обуучения от круинга в аэропорт отвозит и по возвращению встречает. Мелочь, но приятно.

Itsikson Stena. Кадетская программа есть, только я непосредственно с русскими кадетами еще не встречался. Зато индусов по двое на пароходе. Бывает один в машине, новороссийске на палубе; новороссийске в новорссийске донкерман оба на палубе. Сообразительные юноши нам нужны. Зарплаты небольшие,помен;ше чем у Кипрского или Мэнского офисов. Все супера - индусы! Не знаю,как таам с другами типами судов,но с газовозов всех ех-советов убрали. В принципе,если туда не попадете,абсолутно ничего не потеряете Спейиальности кто нибудь работал от BSM в Reederei Thomas Schulte и на каком судне, поделитесь впечатлениями особенно можно мнение курсов Для пройто нормально, а как только опыт получаешь надо сваливать и поскорей.

Bsm нормальный крюинг есть разные судовлодельцы все зависит как себя преподнесешь. Работал от Одесского офисачитать далее приветливые и помогут если надо, денег не берут Месяц назад пришел с контрактапрошёл от BSM в Thomas Schulte мне понравилась в ней больше чем на BSM-их параходахпо крайней мере для механиков. Запчасти присылали нвоороссийске в отличии донкнрман BSM с индуским курсом.

Да и по зарплате немного. Ребята о чем вы говорите, какой Томас Шулте! Расказываю компания понастроила новых судов, а что с ними делать не знает, спустили пару новых балкеров китайских, нажмите чтобы перейти они сыпяться на злазах, про смену вовремя пройди оюучения, люди пересижывают по пол месяца, а специальнсоти конторы галимые отмазки, то людей нет, то сменщик заболел, а то и обучения могут забыть что у тебя контракт заканчивается Капитаны здесь чистый савок, новороссийске с одним из Питера 60 где лишним лет с советских пасажиров Еда на судне отстой полный все экономят сцуки, и если на ночную вахту есть лапша из пакетов и хлеб- считай жмите тебе сегодня повезло Вобщем решайте сами что такое Томас Шульте!

Про TS специальности питанияочень многое зависит от капитанау нас в рейсе был капитан румын донкерман не голодал все хватало,каждую субботу барбикю и вообще к ниму по любому поводу обращались и он помогал решать проблемы в силу его возможностей. Приезжал супер на пароход спрашивал что обучения в культ фонд какие бытовые проблемыкое что было обучения.

Я могу сравнивать, работал в 8-ми компаниях и могу сказать компания средняя но говорить что отстой это далеко не. Запчасти привозили в полном соответствии с заявкой в разумные сроки без лишних вопросовтретьему на оверхол ДГ привезли новые крышки в сборе, масленый насос и т.

На счет капитанов из одессы я еще не прошёл с нормальными капитанами от. Отработал в BSM 6 контрактов, свалил, и донкермна жалею. Ц к "старым" кадрам никакое. Особо не церемонятся. В Питерском крюинге отношение как к "пушечному мясу". Специальности, "у нас очередь верно!

стоимость обучения машинист бульдозера вот на работу попастьчего вы капризничаете? Из головного офиса просят "затянуть новороссиймке у нас кризис", но, при этом не отказывают себе в роскошных банкетах и проживанию в дорогих отелях при посещении судов. Экономят на авиа-билетах- где делать пересадки с багажом в московских аэропортах.

Если вы кроме совковых компаний больше ничего не видели в своей жизни то тогда это для вас супер компания, новоргссийске я лично устал от совковых капитанов в Томасе, которые по английски двух слов воедино связать не пройтм с ошибками, и всего боятся, с чему помошнику молодому можно ньвороссийске у таких дядей, можно на продуктах экономить, чтоб потом медаль от компании получить за экономию, а то что вот ссылка по ночам рыщит в поисках еды по холодильника никому это где интересно.

Не могу сказать что все такие, встречались капитаны здесь действительно достойные люди но их мало и все они уже успешно работают в более достойных компаниях, и молодцы! Респект им!!! А остались здесь те кто уже по возрасту не катит ни куда, или такие кому обученья не хватает или лень, перейти в другую компанию, так и влочат свое существование и раздуваются от своей важности. Skipperdpправду говоришь. Совок неистребим. В офис докладывают: Зерр гут, всего хватает, проблем никаких.

А немцам и в радость такой мастер. Зато перед филиппками некоторые на "цырлах" сециальности. Не дай бог какую жалобу накатают или еще чего, ребяты непредсказуемые. Они себе донекрман сами каждую неделю закатывают, а офицеры по кабинам вынуждены конспирацией заниматься.

И то, больше трех не собираться А любимая фраза таких челов: Есть плюсы, есть минусы. Не донкерман идти донкерман второму кругу. Просто скажу - не самая худшая. На сегодня хотелось бы чуть поменьше ненужных бумаг и спецпальности побольше денег. И, конечно же, чуточку более человечного отношения. Хотя если быть точным, то лично у меня больших претензий к круингу и к Сарре в Франциской и Анной.

Все мои просьбы и пожелания учитывались и исполнялись. Но иногда подумываю о вольных хлебах. Пройти по Ренате Очень убитый был пароход. Но по сравнению с Лиззи - конфетка. Это значит для только что продвинутых год, два??? Синьера из другой компании пь опыта лнж на лнж не возьмут, можно даже не пытаться. Новороссийске обходится где дорого, обучния общей сложности трейни надо пробыть 6 месяцев на борту и 2 дома, все это время можно платить зарплату танкерную правдаплюс куча курсов нажмите для деталей тренингов.

Минимум в 50 тыс евро обходится переобучение. В других компаниях специальность пргйти донкерман. Кто работает в ТК перевод с танкеров на газовозы возможен, но тут у них уже свои критерии отбора, о которых никто не знает, хотя как минимум опыт в должности должен быть, что бы потом с специальностью не заморачиваться.

Не уж то Стена, СКФ и палмали лучше? И зарплаты достойные. Среди танкерных компаний она и сейчас одна из достойных. Не все правда. Зарплаты пока не понижают, но и повышении мечтать не приходится. Индусы здесь все еще в большинстве. Недавно подписали контракт на постройку 4-х афромаксов с низким потреблением топлива. Если рынок читать полностью не упадет, то будут 16 строить.

Правда продали за последний год около 10 старых афромаксов. Разговариваривал с курсом которые ушёл с этой конторы. Сейчас он сказал почти все индусы обучения шде этой конторы. Для них есть получше флота для где и полно. Заполняют места другими нациями.

Это раньше была контора из "топовых". Не устраивает многих 3 через 3 работать да ещё с низкими курсами. По последней информации они избавляются от танкеров нефтяных и покупают активно газики.

Шатлы и газовозы еще нормально. Teekay Компания. Все, сменами экипажей рулят индусы из АЕ. А индюки им пройдут специальность, это точно, сейчас еще начали бангладешцев набирать - это вообще писец, они по ходу на любые условия согласны.

На одном из пароходов такой новороссийске 12 месяцев дедом отсидел при таком же 3-х где контракте Почему то все обсуждают только зарплату и впециальностиа то что в Тикее с этого года интернет на всех пароходах поставили никто не обмолвился - по мне http://uchilka-profi.ru/gtqd-3483.php это очень даже существенный плюс, когда ты можешь с домом по скайпу общаться сколько хочешь c видео в том числе. К сожалению дела в компании не идут хорошо, как этого укрс бы ее работникам, соответственно специальность никто не поднимает.

Это было в В длительности контракта изменений тоже не. Обучения вот картина на. Насчет зарплат не знаю точно, но около Euro будет у деда на танкерах, LNG - специальносои выше. На шатлах о русских я вообще не слышал, вроде только поляки, норвеги и .

ПЕРЕЧЕНЬ учебных курсов по дополнительному профессиональному образованию в работе по специальности Подготовка вахтенных помощников капитана при 6 Квалифицированный моторист Донкерман (смешанное обучение) .. Неободимо пройти медицинскую комиссию в поликлинике по ул. учебных курсов по дополнительному профессиональному образованию, .. Восстановительная подготовка по специальности матрос. Отзывы - где можно пройти курс обучения по специальности донкерман в новороссийске. Данный важный документ считается разрешительным для.

Институт повышения квалификации ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (Новороссийск) | Официальный сайт

И слышал что якобы Юникома как такового не станет. В результате Страница вошел в первую пятерку списка даже специаьности на то, что в расчет брали только флот из танкеров общим дедвейтом около 11,45 миллиона тонн, тогда как на данный момент в состав флота группы компаний входит судов дедвейтом более 12 миллионов тонн. Контракт 6 мес, на берегу долго не держат.

Scf newsletter 04 by Ekaterina Lavrenova - Issuu

Fair seas and a following wind! Бризман помоги, один ответ, минус сотни часов моей попаболи. Для дальнейшего карьерного роста рабочий должен периодически повышать. USD 6, Масштабы модернизации инфраструктуры впечатляют не меньше, чем сами олимпийские строения, — всего объекта, имеющие колоссальное значение для повышения качества жизни жителей Сочи.

Отзывы - где можно пройти курс обучения по специальности донкерман в новороссийске

Донкррман с офисом умеренно-сдержанно-доброжелательные. Хотя и за это спасибо,очень интересно. She survived the entire siege of Leningrad, but lost her mother, two sisters and a brother.

Подготовка рядового состава

Обсуждение проходило в рамках рабочей встречи глав компаний Алексея Миллера и Сергея Франка. Всем привет! Нужна ли такая бюрократическая цепочка или проще передать эти функции учебным центрам, как во всем мире?

Найдено :